1. Возврат товара надлежащего качества1.1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 пункт 11, швейная техника входит в перечень «НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ». Цитата статьи «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, металлорежущие и деревообрабатывающие машины,
бытовые электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование) возврату и обмену не подлежат. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Как итог, покупатель не вправе отказаться от приобретенного товара надлежащего качества, поскольку швейная техника является технически сложным товаром.
Данный факт также подтверждается в статье 502 Гражданского кодекса РФ и статье 25 Закона «О защите прав потребителей», которые гласят, что возврат или обмен товара возможны в случае:
1) С момента покупки прошло не более 14 дней
2) Товар надлежащего качества
3) Упаковка товара не нарушена, отсутствуют следы эксплуатации, комплектация сохранена
4) Сохранены потребительские свойства товара
5) Имеются товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара у данного продавца
6) Товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену
7) Товар не является технически сложным
ТОЛЬКО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭТИХ УСЛОВИЙ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР МОЖНО:
— обменять на аналогичный товар у продавца
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги
2. Порядок возврата товара ненадлежащего качества2.1. В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине
nevigla.ru, он обращается в официальный сервисный центр.
2.2. Сервисный центр осуществляет ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный (в случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара, ставится отметка с указанием даты обмена), либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
3. Гарантийные обязательства не распространяются3.1. В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока.
3.2 Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).
3.3 Гарантия не распространяется на наладку, настройку и быстроизнашивающиеся расходные материалы (к таковым относятся: иглы, петлители, ножи, держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, паропроводы, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители и т. п.) в течение гарантийного срока.
3.4 На механические повреждения Товара при транспортировке (силами покупателя)
3.5 На повреждения, вызванные неправильным подключением или эксплуатацией. В следствии скачков электропитания. В следствие стихийных бедствий.
4. Правила гарантийного обслуживания (ГО)4.1 ГО осуществляется при наличии подтверждающих документов: чеки, накладные с печатью фирмы. Для регионов, скан с цветной печатью, приравнивается к таковым.
4.2 Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.
4.3 Гарантия включает замену неисправных узлов, агрегатов, частей.
Вы можете обратиться по вопросам возврата товара, позвонив по общему номеру
8 (812) 232-32-12 или написав на почту
info@nevigla.ru.